Газета,
которая объединяет

Разворотное кольцо

В мэрии выясняли, в каких условиях работает общественный транспорт
Рубрика: от
Автор:

Результаты обследования дорожных условий на маршрутах регулярных пассажирских перевозок и выборочных проверок исполнения муниципальных контрактов стали основными темами оперативного совещания, прошедшего вчера в мэрии Воронежа.

В начале совещания руководитель МКУ «Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа г. Воронеж» Сергей Хомук сообщил  о полученном от регионального ГУ МЧС предупреждении об угрозе налипания мокрого снега на провода и деревья с одновременным увеличением скорости ветра до 15-20 м/с. Это чревато возникновением аварий, в том числе на коммунальных сетях.

Аварийная беспомощность

На двух таких авариях Сергей Иларионович остановился особо – касались они порывов на сетях теплоснабжения и не были устранены в срок из-за большого скопления частных автомобилей во дворах многоквартирных домов. А руководитель управы Советского района Иван Аристов обратил внимание главы города Александра Гусева на проблему аварийных служб в эксплуатирующих организациях города. Из-за неудовлетворительной работы одной из них в УК Советского района дома в районе ул.Маршака в течение относительно длительного времени оставались без электричества.

Александр Викторович дал задание соответствующим службам провести до конца 1 квартала 2014 года основное количество работ по формированию земельных участков для создания на них новых автомобильных парковок. А относительно работы аварийных служб призвал действовать с максимальной жесткостью.

– Если надо, будем подавать документы в прокуратуру, – сказал градоначальник. – Более того, нужно договориться с Госжилинс­пекцией о проведении проверок эксплуатирующих организаций на предмет функционирования их аварийных служб.

Уширить и развязать

Говоря о результатах обследования дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок, руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов рассказал, что проверки, проведенные в октябре текущего года, выявили ряд проблем, требующих решения уже в ближайшие пару лет.

Среди них – уширение целого списка улиц (Ломоносова, Моисеева, 9 Января, радиуса развязки на пересечении Московского проспекта и ул.Антонова-Овсеенко, дороги в Сомово и др.), организация новых разворотных площадок общественного транспорта и реконструкция уже существующих (прежде всего – на ул.Перхоровича, в районе 8-й больницы и больницы «Электроника», возле железнодорожного вокзала №1), восстановление освещения (дорога в Шилово, Никольское), а также реконструкция моста через р. Тавровку по дороге на пос. Буденный, железнодорожного переезда возле пос. 1 Мая...

Александр Гусев согласился с тем, что в первую очередь необходимо обратить внимание на мост через Тавровку, разворотное кольцо на ул.Перхоровича, а также ул.Ломоносова, где требуется уширение от Московского проспекта до ул.Тимирязева. По развязке же на пересечении Московского проспекта и ул.Антонова-Овсеенко глава города дал задание проанализировать возможные варианты, чтобы минимизировать угрозу для движения транспорта, не вписывающегося в существующие габариты – возможно, с помощью временного изменения типа курсирующего здесь подвижного состава. Впрочем, первый вице-мэр Сергей Крючков проинформировал мэра Воронежа о том, что поиск проектных решений по уширению радиуса развязки уже начался.

Планировать на годы вперед

Руководитель контрольно-аналитического управления Геннадий Боев рассказал о проб­лемах, возникающих в городе при исполнении муниципальных контрактов. Сложности эти возникают на разных этапах: от заключения договоров до начала их реализации и последующей сдачи выполненных работ.

Что же это за основные проб­лемы? Геннадий Николаевич особо отметил изменение условий конкурсов, нарушение сроков поставок товаров и выполнения работ. Кроме того, работы в рамках муниципальных контрактов нередко проводятся не в полном объеме и порой не соответствуют указанным в сметах, а товары поставляются не должного качества. Все это, уверен руководитель управления, происходит из-за отсутствия должного контроля со стороны муниципальных заказчиков товаров и услуг.

Впрочем, Александр Гусев оказался не склонен винить во всем исключительно заказчиков.

– Многие наши беды  – от того, что мы изначально неправильно готовим конкурсную документацию, неверно осуществляем контроль в ходе исполнения контрактов, – сказал глава города. – У нас отсутствует система долгосрочного планирования, которая позволила бы более тщательно готовить документы.

Градоначальник поручил руководителям структурных подразделений администрации подготовить приоритетный список проблем, требующих решения в рамках муниципальных программ. Они будут реализованы в зависимости от бюджетных возможностей и потребностей города в их решении.