Газета,
которая объединяет

Чтобы не поскользнуться

В мэрии Воронежа обсудили подготовку к уборке улиц зимой
Рубрика: от
Автор:

Содержание улично-дорожной сети Воронежа и демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций стали основными темами оперативного совещания, прошедшего вчера в мэрии областного центра под председательством врио главы администрации Сергея Крючкова.

В начале мероприятия врио руководителя МКУ «Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа г.Воронеж» Александр Плешаков рассказал об оперативной ситуации в городе.

Пиромания не пройдет?

По словам Александра Викторовича, за минувшие две недели в городе произошло 25 аварий на инженерных сетях. Из них три – на сетях водоснабжения и 22 – теплоснабжения. Четыре из этих аварий пришлось устранять более суток. На сегодня все они ликвидированы.

Кроме того, за указанное время в городе произошло 27 пожаров, из которых 11 – в зданиях и сооружениях. В огне погиб один человек и пострадало пять. Было зарегистрировано шесть возгораний сухой травы, все – в Железнодорожном районе.

Присутствовавший на совещании представитель Главного управления МЧС по Воронежской области отметил, что до 30% пожаров в городе происходит из-за неосторожного обращения с огнем и самовольного сжигания мусора. Врио главы администрации Сергей Крючков пообещал активизировать роль административных комиссий в борьбе с этим явлением.

«Чистая» работа

Руководитель управления дорожного хозяйства Максим Оськин рассказал о содержании улично-дорожной сети Воронежа в предстоящий зимний период. По словам Максима Анатольевича, в муниципальных казенных предприятиях сегодня готово к работе 220 единиц техники, среди которых – 49 пескоразбрасывателей, 34 трактора, 15 грейдеров и т. д. В настоящее время идет процесс заключения договоров с коммерческими предприятиями, у которых – в случае необходимости – планируется мобилизовать еще до 300 единиц техники. Уже приобретено более 62 тыс. тонн пескосоляной смеси – осталось докупить примерно 5 тыс. тонн. Определены места для складирования убранного с улиц Воронежа снега.

Силами указанного количества техники и более 730 работников комбинатов благоустройства планируется осуществлять уборку 1310 км улично-дорожной сети Воронежа, из которых более 180 км – магистральные улицы.

Как сказал Максим Оськин, анализ ситуации с содержанием УДС в прошлые годы выявил ряд недостатков, главным среди которых является некачественная уборка как раз магистральных улиц, прилотковой зоны и остановок общественного транспорта. Во избежание повторения ситуации в текущем году управление дорожного хозяйства планирует ввести ночные дежурства сотрудников управления, плюс – ежесуточный контроль проводимых работ со стороны работников районных управ.

Сегодня же, по словам Максима Анатольевича, необходимо оперативно решить проблему вывоза с улиц города опавшей и собранной листвы. Потому что, когда пойдет снег, решать придется уже другие проблемы.

Сергей Крючков согласился с таким подходом, отдав поручение сформировать план работы в этом направлении по районам. А саму работу врио мэра поручил завершить по возможности уже до вечера пятницы.

Монтаж и демонтаж

О демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций на территории города рассказала руководитель управления имущественных и земельных отношений Наталья Махортова. По словам Натальи Борисовны, сегодня из примерно 3800 отдельно стоящих конструкций порядка двух тысяч установлены незаконно.

С владельцами этих объектов постоянно ведется работа. Так, уже разослано более 1600 предписаний о необходимости их сноса. 22 октября администрация разместила заказ на определение организации, которая займется демонтажем более 250 незаконно установленных рекламных конструкций.

Впрочем, как сказала Наталья Борисовна, ряд операторов этих объектов рекламы сами идут на их демонтаж. Прежде всего это – небольшие операторы, в ведении которых находится незначительное число щитов. С начала года они самостоятельно демонтировали уже более 300 таких конструкций. Только с начала октября с улиц города их силами было убрано примерно 40 баннеров, а до конца года они обещали демонтировать еще как минимум 50.

Врио мэра Воронежа отметил, что заниматься необходимо вопросами не только демонтажа, но и самого монтажа рекламных объектов.

– Вы разместили на сайте администрации схему размещения рекламных конструкций на территории города, но кто из глав управ ее видел? – спросил Сергей Крючков. – А работники управления дорожного хозяйства? А управления ЖКХ? Ее необходимо разместить так, что всем она была доступна. И тогда мы перестанем получать информацию о появлении таких объектов хаотично и сможем в оперативном режиме мониторить ситуацию.