Газета,
которая объединяет

Горе луковое

Рубрика: от
Автор:

Более шести тонн запрещенных к ввозу на территорию России товаров уже уничтожено в Воронежской области в ходе совместных мероприятий, проводимых различными ведомствами. В правительстве области на днях обсуждался вопрос о заключении  многостороннего договора между ОАО «Ветсанутильзавод «Гремяченский», ООО «Каскад» (полигон ТБО) и Воронежской таможней  - «об уничтожении товаров, изъятых уполномоченными государственными органами на безвозмездной основе».

Уточню, что «на безвозмездной» – это не про уничтожение, а про продукты. А за их уничтожение, похоже, надо платить…

Символом «запрещенки» является сыр. Швейцарский, голландский, французский, польский... Не надо нам буржуйского заплесневелого сыра. Нам свой – дороже.

А лука? Если из недружественной Европы – тоже не надо. У нас яблок в стране не хватает, а лука своего – завались. Вы спросите, почему я про него вспомнил? А вот почему.

Знакомый из Острогожска рассказал мне, как в окрестностях этого городка недавно уничтожали… лук. Нет, не санкционный, а что ни на есть местный. Остатки не убранного машиной лука, в изобилии созревшего на полях одного острогожского олигарха, давили колесами шустрого трактора.  И они плакали – эти «жалкие» остатки раздавленного лука и мой знакомый, который на эту картину не мог глядеть без слез. Он приехал туда, так как прослышал, что на том поле  еще много лука осталось. Ну, чтобы вручную его добрать, не пропадать же добру. Некоторым счастливчикам уже удалось это сделать – с милостивого соизволения охранников.

Моему знакомому тоже дали добро: «…только быстро, пока начальство не видит».  И он шустро (пока не передумали) и аккуратно (не попасть бы под колеса хозяйничавшего на поле трактора-убийцы) набросал себе мешочек оставшегося в живых лука…    

А вот тем, кто приехал туда на следующий день, уже не повезло. «Хозяин сказал - гнать вас всех в шею», – объяснила «халявщикам» посерьезневшая охрана.

Ну и что, спросить бы у хозяина тех полей, обеднел бы он, если бы народ добрал оставленный им в полях лук? Или в России кризис перепроизводства, а народ не знает, куда деньги девать?