Газета,
которая объединяет

А жалобы – все те же…

Рубрика: от
Автор:

За девять месяцев 2015 года управление Роспотребнадзора по Воронежской области рассмотрело более пяти с половиной тыс. обращений граждан.

В списке наиболее «популярных» нарушений, выявленных по итогам обращений, оказались: предоставление неполной, недостоверной информации потребителям при продаже товаров и оказании услуг; отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре; продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов; введение в заблуждение потребителей относительно потребительских свойств и цен товаров; предоставление услуг ненадлежащего качества; нарушение сроков исполнения услуг согласно заключенным договорам, а также включение в договоры на предоставление услуг условий, ущемляющих права потребителей.

Количество жалоб на нарушения, допущенные предприятиями торговли и предприятиями, оказывающими услуги, оказалось примерно равным (42,9 процента и 57,1 процента соответственно). В 1088 случаях указанные в обращениях факты стали основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований. По результатам проведенных надзорных мероприятий по обращениям потребителей составлено 1002 протокола об административных правонарушениях.