Газета,
которая объединяет

Проект «Воронежское метро» продолжил свое движение

Проект «Воронежское метро» продолжил свое движение. Пресс-служба регионального управления антимонопольной службы рассказала «Берегу», что УФАС отклонила жалобы трех столичных компаний, желавших участвовать в разработке технико-экономического обоснования.

Кто-то из спорщиков не согласился со сроками предоставления разъяснений, обозначенными в условиях, кого-то не устроил перечень документов, которые требовались от участников. Из-за их претензий процедуру тендера, объявленного мэрией, приостановили 10 июля. Но уже в среду, 12-го, УФАС дала зеленый свет.

Этот тендер стал первым практическим шагом к осуществлению планов по строительству в Воронеже «метро», которые обсуждаются с начала нынешнего века. Разработка ТЭО должна определить самую сущность нового воронежского вида транспорта – «метро», «скоростной трамвай», «полуметро-полутрамвай» и т.п. Объясняя необходимость такого заказа, мэр Александр Гусев высказался в том смысле, что без подобного концепта невозможно начать разговор о федеральной поддержке проекта. И поэтому предложенный мэрией бюджет в 11 млн 700 тыс. 116 руб. не представляется чрезмерным.

Видимо, понимая реальную цену вопроса, воронежские проектировщики не изъявили готовности сильно «падать» в своих предложениях. Воронежский технический университет предложил выполнить работы за 11,7 млн, Воронежское ООО «Киносарг» – за 11,5 млн руб. И лишь москвичи из ООО «Инжиниринг ЭВ» сделали заявку, от которой запахло авантюризмом – 5 млн руб.

И тот же ООО «Инжиниринг ЭВ», о котором в Интернете нет практически никакой информации, похоже, и поднял бучу в антимонопольном ведомстве, подключив к атаке еще две столичные компании.

Не прошло. Запреты сняты, и на днях конкурсная комиссия объявит имя победителя.

А осенью воронежцы узнают первые подробности о своих метроперспективах.

Записей не найдено.