Газета,
которая объединяет

Маломобильные станут мобильнее

Рубрика: Социум№24 (2292) от
Автор: Лев Рыбкин

На церемонии передачи новых автобусов руководитель департамента промышленности и транспорта Воронежской области Александр Десятириков напомнил, что на обновление парка подвижного состава в область из федерального бюджета было привлечено 350 млн руб. На эти средства были закуплены, в частности, автобусы ЛиАЗ для работы в Воронеже.

– Все они приспособлены для перевозки маломобильных групп граждан, экологичны, поскольку работают на метане. Надеюсь, что они долго будут служить городу и радовать пассажиров, – отметил руководитель промышленно-транспортного департамента.

Первый вице-мэр по городскому хозяйству воронежской мэрии Сергей Петрин выразил благодарность правительству Воронежской области. Еще будучи главой Воронежа, Александр Гусев прорабатывал варианты развития системы пассажирских перево­зок, которые сейчас выходят на стадию реализации.

Новые автобусы будут курсировать по городским маршрутам, проходящим через центр города: 9ка, 41 и 52. Все 18 машин оснащены оборудованием, поддерживающим режим повышенной безопасности, в том числе видеонаблюдением, системами ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоит добавить, что сего­дняшнее пополнение подвижного состава – далеко не последнее в этом сезоне. В мэрии Воронежа обсуждают подготовку к разработке Генерального плана и комплексной схемы организации дорожного движения, которая будет включать в себя также новую схему маршрутов общественного транспорта. На 2020 год запланирована его масштабная реорганизация.

Глава Воронежа Вадим Кстенин намерен провести серьезное обновление и транспортного парка. Для повышения качества городских пассажирских перевозок признано необходимым и существенно увеличивать долю муниципального транспортного предприятия на рынке пассажирских перевозок. Именно в 2020 году закончится срок действия ранее заключенных договоров с перевозчиками. Новые договоры будут включать пункты о предельном возрасте подвижного состава и ряд других технических требований. По мнению главы Воронежа, обязательными условиями модернизации системы должно стать внедрение проездных карт и различных сервисов информирования пассажиров. Этот комплекс мер должен значительно повысить эффективность и потребительскую востребованность городского пассажирского транспорта.