Газета,
которая объединяет

Соответствовать требованиям

Парк «Алые паруса» готовят к проведению общегородского выпускного
Рубрика: Социум№32 (2493) от
Автор: Наталия Осадчая
По итогам прошедшего у главы Воронежа Вадима Кстенина совещания (см. «Берег» от 14.05.21 №31), которое состоялось 7 мая, чтобы обсудить будущий выпускной, что называется, «на месте событий», в парке «Алые паруса» побывала вице-мэр по социальной политике Надежда Савицкая совместно с руководителями задействованных в организации мероприятия структурных подразделений.

Первым делом уделили внимание безопасности объекта: периметральное ограждение должно быть без брешей, территория самого парка и за его пределами должна хорошо просматриваться сотрудниками охранных организаций и дежурных ГИМС и МЧС, турникеты, рамки и металлодетекторы должны работать без сбоев.

– Жизнь и здоровье детей – превыше всего, усильте контроль над организацией системы безопасности. Сотрудники охранных предприятий, которые будут работать на празднике, должны всецело соответствовать требованиям, предъявляемым к ним силовыми и правоохранительными структурами и ведомствами, – поручила руководителю управления по работе с административными органами Елене Гудковой Надежда Савицкая.

Следом определили места размещения фуд-кортов. Планируется, что их будет порядка 20. Для удобства выпускников расположены они будут в разных точках парка. Фуд-корт у «Грин кафе» расширится до игровой площадки с одной стороны и захватит территорию мини-огородов – с другой.

– Мы говорили с предпринимателями и сориентировали их на то, что как минимум напитки должны соответствовать погоде: если будет жарко, то обязательно должны быть прохладительные, если прохладно, то наоборот – чай или кофе. Необходимо повсеместно установить и точки с питьевой водой, она будет бесплатная, – сказала Надежда Петровна.

Также утвердили и места расположения локаций с активностями – необходимо максимально задействовать каждый уголок парка. Кроме того, обсудили вопрос их освещения.

– Любой дополнительный свет нам лишним не будет, все-таки в основном это вечернее и ночное время. Мы еще установим фонари, но нужно продумать варианты подсветки аллей и локаций, – дала поручение подчиненным Надежда Савицкая.

В ходе совещания затронули и вопросы установки сцены (ее конфигурация изменится), организации точек дежурств педагогов, схемы размещения общественных туалетов и многое другое.

– В целом мы определились со всеми вопросами, и теперь остается отработать их технически. Все проблемные моменты и дополнительные предложения сформулируйте до конца следующей недели. Сюда мы приедем еще не раз, пока не будем уверены, что каждая деталь досконально отработана, – сказала в завершение Надежда Петровна.