Газета,
которая объединяет

Действовали постепенно

Жительница Воронежа потеряла 1,5 млн руб. после общения с мошенниками. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД по Воронежской области. Аферисты в общении использовали новый термин «неправомерное подключение к банковской карте».

Неизвестные позвонили 52-летней жительнице Советского района, представились сотрудниками службы безопасности банка и заявили о «неправомерном подключении» к ее карте, на которую она получала социальные и страховые выплаты. Женщина сообщила мошенникам коды доступа от мобильного банка. В несколько операций в течение четырех дней аферисты перевели 1,5 млн руб. на подконтрольный счет, подтверждая при этом операции кодами из СМС. Мошенники действовали постепенно, чтобы не превышать лимиты и не попасть в поле зрения настоящих сотрудников банка.

Афера вскрылась в магазине, когда женщина не смогла оплатить покупку, а сотрудники банка посоветовали незамедлительно обращаться в полицию.

Банк России рассказал воронежцам о новом виде дистанционного мошенничества: злоумышленники обзванивают граждан, представляясь сотрудниками банка, и предлагают обменять накопленный за покупки кешбэк либо другие баллы на реальные рубли.

Записей не найдено.