Газета,
которая объединяет

Чем дальше банк, тем ближе деньги

В ЦЧБ зарегистрирован 200-тысячный пользователь системы «Сбербанк ОнЛ@йн»
Рубрика: Социум№ 108 (1536) от
Автор: Александр Пылев

Символично, что им стала жительница Воронежа – 27-летняя дизайнер интерьера Ирина Журжа. На днях она пришла в переформатированный офис Сбербанка на площади Ленина, чтобы через терминал оплатить коммунальные услуги. Но консультант Татьяна Трапезникова предложила ей сделать еще один шаг в освоении удаленных каналов обслуживания клиентов – стать пользователем системы «Сбербанк ОнЛ@йн» и отныне рассчитываться с коммунальщиками непосредственно из дома, через личный компьютер.

Ирина согласилась, и за пару минут с помощью терминала и пластиковой карты оформила свое членство в новом «клубе» современных банковских технологий. Волей случая она стала 200-тысячным клиентом системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России.

Плюсы – явные и «скрытые»

В минувший вторник все в том же офисе, где зарегистрировалась Ирина, состоялось небольшое торжество – Сбербанк поздравил свою «юбиляршу». Зам. председателя ЦЧБ СБ РФ Ольга Бабайлова и зам. управляющего Воронежским отделением Сбербанка Александр Гасевский поблагодарили Ирину за доверие банку, за ее готовность к освоению современных технологий и услуг, а также вручили цветы и памятные подарки: книги из «Библиотеки Сбербанка» и серебряную монету с изображением Георгия Победоносца.

– Нам приятно, что юбилейный пользователь пришелся именно на Воронеж, – отметил Александр Гасевский. – Надеюсь, что с каждым месяцем число горожан, выбирающих для себя удобную и простую систему «Сбербанк ОнЛ@йн», будет расти все более стремительно.

– Я сама давно являюсь пользователем «Сбербанк ОнЛ@йн», – поделилась Ольга Бабайлова. – Переехала пару лет назад в Воронеж из другого региона, а там у меня осталась мама. Переводить ей деньги через операционное окно было очень хлопотно. А теперь делаю это буквально за минуту с рабочего или домашнего компьютера и даже телефона… К сожалению, далеко не все еще осознают подобные плюсы. Ведь 200 тыс. клиентов «Сбербанк ОнЛ@йн» для 8-миллионного населения Центрального Черноземья – это совсем не много. Но, судя по динамике их роста, я уверена, что через пару месяцев мы будем чествовать 300-тысячного пользователя системы.

Сама Ирина Журжа пообещала, что, как только станет «продвинутым пользователем» новой банковской технологии, обязательно оставит на сайте Сбербанка свой отзыв.

– Первые впечатления у меня очень положительные, – рассказала она корреспонденту «Берега». – И дело не только в том, что я смогу заплатить за услуги ЖКХ, не выходя из дома. Когда я зарегистрировалась, «Сбербанк ОнЛ@йн» показал мне состояние всех моих счетов в банке. И для меня стало открытием, что моя старая карточка, которую я считала давно блокированной и недействующей, сохранилась.

Время – вперед!

Татьяна Трапезникова, помогавшая Ирине стать пользователем системы «Сбербанк ОнЛ@йн», – одна из 50 специальных консультантов-промоутеров города, дающих первые уроки тем, кто решил приобщиться к миру интерактивных банковских технологий. По ее словам, в среднем из десяти человек, к которым она обращается с предложением стать пользователем «Сбербанк ОнЛ@йн», соглашается порядка пяти-шести:

– В основном это люди в возрасте от 25 до 40 лет. У них уже есть денежные накопления, которыми нужно распоряжаться. Есть необходимость производить оплату различного рода счетов. Активно регистрируются в системе и молодые мамы: они же сидят дома, поэтому пользуются возможностью упростить свой быт. С пенсионерами ситуация обстоит сложнее, но и среди них встречается достаточно продвинутых в современных технологиях людей.

В завершение торжественного мероприятия Ольга Бабайлова отметила:

– Банковские технологии не стоят на месте, они регулярно открывают нам новые возможности. Недавно функцию автоплатежа за сотовые телефоны получили клиенты оператора Теlе2. В ближайшей перспективе планируется предоставить пользователям «Сбербанк ОнЛ@йн» возможность управления не только денежными счетами, но и обезличенными металлическими. Также стоит вопрос об автоматизации системы коммунальных платежей, чтобы клиенты одним нажатием кнопки подтверждали свое согласие о перечислении денег за услуги ЖКХ… Мы – банк, который прививает населению финансовую грамотность. Как бы нам ни хотелось жить спокойно, но многое вокруг нас меняется. Чтобы не отстать от перемен, нам необходимо постоянно осваивать новые технологии. «Сбербанк ОнЛ@йн» – это не только удобство и польза для клиента, но еще и уверенность в том, что он – человек, идущий в ногу со временем.