Газета,
которая объединяет

Всем и каждому

Новый руководитель общественной приемной «Единой России» в Воронеже – о принципах работы структуры
Рубрика: от
Автор:

Региональная общественная приемная председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева, расположенная на проспекте Революции, открылась не вчера. Многие воронежцы, соответственно, в курсе того, что туда можно прийти с наболевшими вопросами – и, таким образом, донести до партработников те или иные проблемы.

Не так давно в приемной произошли изменения – структуру возглавила депутат Воронежской областной Думы, член регионального политсовета партии «Единая Россия» Татьяна Головачева. На днях новый руководитель приемной провела пресс-конференцию, на которой обозначила приоритетные направления работы.

Только не деньги

Для понимания ситуации – немного статистики. С начала текущего года региональную общественную приемную председателя партии «Единая Россия» посетили около 4000 жителей Воронежской области. Столь серьезное количество принятых, видимо, обусловлено тем обстоятельством, что «сарафанное радио» незамедлительно разносит информацию о месте, где действительно можно получить юридическую и правовую консультацию, решить конкретную «надобность» или просто-напросто выговориться. Последний вариант, рассказывала журналистам Татьяна Валентиновна, – отнюдь не редкость.

Помочь человеку любыми доступными способами в рамках действующего законодательства – главная цель работы организации. Вот только помощь деньгами не культивируется – вопреки слухам, от которых не спрятаться и не скрыться. Правда, в экстремальных, требующих немедленных финансовых вливаний ситуациях идут даже на такие шаги. Но тут каждый случай рассматривается индивидуально, целесообразность материальной помощи досконально анализируется.

Общественная приемная использует разные формы и методы работы. Изначально все обращения граждан попадают в единую электронную информационно-аналитическую систему. Это позволяет в любой момент времени получить информацию о судьбе каждого обращения, об эффективности работы каждого депутата. А также – любую статистику.

И свадьба

Чаще всего люди обращаются в приемную по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, социального обеспечения и защиты, деятельности военных структур и здравоохранения. Набор для наших широт традиционный. А вот возрастающее количество обращений по работам миграционных служб – совсем свежий тренд.

Вряд ли государственный закон – любой – стопроцентно универсален: жизнь слишком разнообразна и непредсказуема, чтобы укладываться в жестко установленные рамки. Не всегда можно быстро и просто решить, казалось бы, элементарные вопросы в рамках действующего законодательства. Вот и приходится выходить на определенные инстанции с просьбами рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. А кто поможет грамотно составить обращение и подскажет кратчайший путь к цели? Правильно, работники приемной.

В приемную обращался даже бывший житель Белоруссии, которому тамошние паспортисты выдали документ с «не вполне правильной» фамилией. А здесь посылали исправлять ошибку обратно к «Батьке». Приходила женщина, которой зачем-то захотелось обзавестись портретом Путина. А еще преклонных годов дедушка, желающий немедленно жениться и недовольный большой очередью в ЗАГС…

С капитальным – подождем

Происходит то, что происходит, по одной простой причине: люди, желающие попасть на прием, не «сортируются». Кто пришел – тот прошел. В порядке живой очереди. Каждого выслушивают, консультируют, что-то рекомендуют. 20 процентов обратившихся получают конкретную помощь. Остальным подсказывают оптимальный вариант решения вопросов, предоставляют юридическую и правовую поддержку.

Ряд важнейших вопросов – на особом контроле. В частности, общественная приемная председателя партии пристально следит за ситуацией с ростом тарифов на услуги ЖКХ. Партработники обещают сделать все для обеспечения прозрачности начислений и исключить факты злоупотреблений со стороны управляющих компаний. Так, повышенное внимание сотрудников приемной вызвала появившаяся в наших квитанциях строчка «отчисление на капитальный ремонт». Уж очень много непонятностей и нестыковок в предлагаемой модели перехода на финансирование капитального ремонта исключительно за счет граждан!

Каким образом собранные с людей деньги будут обращаться в реальную деятельность коммунальщиков? Когда это произойдет? В какой последовательности управляющая компания станет ремонтировать «свои» дома? Кто и по каким принципам проведет ревизию жилого фонда? Эти моменты еще только предстоит выяснить, так что переход на новую систему оплаты в приемной считают несколько преждевременным.