Газета,
которая объединяет

Без меня меня...

Рубрика: Колумнистика№53 (2321) от
Автор: Ольга Бренер

Когда в балансе своей банковской карты я стала регулярно недосчитывать денег, то списала это на свою рассеянность – наверное, незаметно набежала разница в балансе после оплаты покупок картой. Но когда ежемесячная регулярность стала слишком заметной, а суммы начали доходить до трех тысяч – я пришла к банковскому специалисту.

Оказалось, что деньги с карты уходят в мою управляющую компанию с марта. Это при том, что я регулярно оплачиваю все коммунальные квитанции (включая от УК) из своего почтового ящика. «Вы подключили услугу автоплатеж, поэтому деньги списываются», – сообщила мне специалист. Я стала доказывать, что с автоплатежами не связываюсь принципиально. И когда, например, при оплате по банкомату тех же коммунальных квитанций ко мне бесшумно подбирается учтивая банковская фея-стажер с предложением помочь, а при согласии – с предложением подключить на будущее автоплатеж, я всегда отвечаю: «Спасибо, нет». То есть от помощи иногда и не отказываюсь, но автоплатеж – нет. Банковские феи имеют свойство рассказывать о преимуществах той или иной услуги, но умалчивать про ее издержки. В общем, выяснилось, что у меня теперь нет никаких доказательств, что я эту услугу не подключала. «Это недоразумение, вы просто забыли», – посочувствовала мне специалист моего банка. А потом мы разговорились. Так вот, специалист не стала отрицать, что услугу «автоплатеж» мне могли незаметно установить те самые девушки, которые помогают людям оплачивать квитанции по банкомату. Не исключено, уклончиво пояснила специалист, что стажирующимся феям полагаются бонусы за каждую принятую от клиента дополнительную услугу. В общем, «автоплатеж» мне отключили.

Теперь предстоит разбираться со своей УК, которая почему-то оказалась не против, что я, с учетом квитанций, плачу ей дважды. Но чтобы отбить сквозь все «недоразумения» свои кровные деньги, нужны новые нервы и время. И вот их у меня точно украли.