Газета,
которая объединяет

Конец связи

Рубрика: от
Автор:

Вечер перестал быть томным, когда в квартире вырубился Интернет. Для журналиста, даже пребывающего в отпуске – катастрофа; выпадать из жизни никак нельзя. А у нас в доме журналистов двое. Так что речь пойдет о катастрофе в квадрате; точка отсчета процесса – 8 июля.

Что делает простой смертный в подобных, всегда непредвиденных случаях? Правильно – звонит провайдеру. Который, согласно официальному договору с клиентом, обязан устранить неисправность. В разумные, скажем так, сроки.

За звонком, само собой, дело не стало. За ответом – тоже: бодрый голос на том конце провода, представляющий ООО «Интеркон-клиент», сообщил, что в целом по нашему дому все в порядке. Стало быть, проблема конкретно в квартире – отдельно взятой. Может, мы провода пообрезали? Или пообрывали – ну, случайно?..

Да нет, говорим, из ума пока не выжили – и провода на месте, и все остальное. Значит, звучит дальше, роутер накрылся. Привозите – перенастроим.

Что ж, роутер так роутер – специалистам виднее. Привезли, сдали в «контору». Три дня ждали сигнала насчет готовности аппарата как с неба манны – и не дождались. Поехали в офис без звонка и – о, чудо! – роутер оказался настроенным. Что, однако, радости не принесло: если маршрутизатор, по заверениям настройщиков, был реанимирован, то Интернет при его подключении оживать по-прежнему отказывался.

Опять, естественно, звоним «Интеркону». Рассказываем очередному сотруднику нашу сагу. И слышим, что теперь нужен мастер на дом. «Придет и все исправит на месте».

Мастера действительно прибыли, причем, за что единственное во всей этой истории спасибо, с вполне допустимым опозданием. И не один – целых два. Разбирались долго и в конце концов сделали платную переобжимку провода. Дескать, это он виновник сбоя. Так что теперь хотя бы напрямую – не через роутер – Интернет работать будет; сигнал проходит замечательно.

Замечательной, увы, работа этого самого сигнала была дней несколько. После чего «прямой» Интернет опять исчез, несмотря на оплаченный переобжатый провод, выдавая при попытках подключения разные ошибки. Что же касается роутера, вроде как настроенного – мастера констатировали его недееспособность. Дескать, не знаем, кто и как вам его настраивал, но аппарат не пашет. Покупайте новый. Другого выхода нет.

Покупка не копеечная, но – куда деваться? Купили. Опять позвонили «Интеркону». Опять привезли прибор на настройку. Опять получили обратно в лучшем виде. И опять – вы, наверное, уже догадались – Интернет не подключился. То есть дело было не в роутере. Не знамо зачем купленном…

Очередной визит в офис обернулся знакомством с новыми людьми. Которым мы рассказывали нашу «сказку про белого бычка» уже без надежды быть понятыми. Выслушав ее, на «ресепшене» приняли решение послать к нам очередную бригаду «спасателей» ситуации – на сей раз системных администраторов. Мол, надо что-то на крыше дома переделать. То ли порт какой-то переключить…

Решительный рывок, думаем, что ж – ладно! Может, хоть последняя неделя отпуска пройдет не в изматывающей борьбе с обстоятельствами, а как хотелось. Куда там: системные администраторы, брошенные на защиту репутации фирмы, явившись по месту «происшествия», задали все те же дежурные вопросы про роутер и иже с ним. После чего, оценив масштабы бедствия, вежливо откланялись: «Извините, сегодня мы немножко не готовы для такой работы. В течение двух дней придем – и все поправим…»

Два дня, в которые никто на нашей крыше так и не появился, протянулись в нетерпеливом ожидании третьего – мы, потеряв остатки терпения, запланировали расторжение договора с «Интерконом». Что и сделали 29 июля (через три недели после первого обращения), написав претензию на имя руководителя. Где, кроме прочих интересующих вопросов, задали и «денежный» – кто компенсирует расходы на роутер, оказавшийся ненужным? Обещано ответить в течение 15 дней. Ждем-с…

Самое интересное и самое противное: все сотрудники «Интеркона», с которыми довелось общаться во время испорченного отпуска (запросто можно требовать возмещения и морального ущерба, уверяет знакомый юрист) – милые люди. Каждый уточнял: «Это ж не я вам говорил (делал)». Как будто мы обращались к частным лицам, а не в фирму… Вспоминается Райкин с его бессмертным «ребята, кто сшил костюм?». Рукава с брючинами перепутаны, зато пуговицы пришиты насмерть – к ним (как, к примеру, к качеству переобжимки провода) претензий нет…

При расторжении договора нам предлагали немедленное устранение проблемы («сейчас поедем с вами – и все сделаем»). Плюс месяц Интернета в подарок.

Спасибо, не надо.