Газета,
которая объединяет

Комфорт и выгода в режиме онлайн

Сбербанк приготовил своим клиентам дополнительные возможности для развития бизнеса

Директор Управления транз­акционного бизнеса Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Лукина на днях встретилась с воронежскими журналистами. Главной темой прошедшего брифинга стало знакомство с новыми высокотехнологичными онлайн-сервисами, которые банк предлагает в нынешнем году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Только 20% корпоративных клиентов ЦЧБ, как отметила Татьяна Владимировна, пользуются кредитными услугами. Остальным же – необходимы продукты, способные стать существенным подспорьем в развитии своего дела. Именно потому для корпоративного блока Сбербанка 2015-й объявлен годом транз­акционного бизнеса. Главная задача – дальнейшее развитие удаленных каналов обслуживания.

Вектор развития

– Банк планирует максимально упростить жизнь клиентов за счет онлайн-сервисов, – рассказала Татьяна Лукина. – Прекрасно понимаем, что людям удобнее получать услуги дистанционно, не посещая наших офисов. Это – скорость, безопасность, комфорт, а главное – экономическая выгода. Мы же укрепляем партнерские отношения, повышаем уровень лояльности клиентов. Технологический прорыв остается одним из стратегических векторов развития Сбербанка. Ведь, будучи сервисной компанией, он должен предлагать востребованные на рынке современные продукты.

Так, с 1 марта Сбербанком запущен сервис «On-line резервирование счета». С его помощью, не посещая банковское отделение, можно получить номер расчетного счета всего за пять минут. С момента предоставления номера счет работает на зачисление денежных средств, а по завершении всей процедуры становится возможным проведение и расходных операций.

До 30 июня банком проводится специальная акция. При резервировании расчетного счета в режиме онлайн и оформлении пакета услуг расчетно-кассового обслуживания, открытие р/с будет бесплатным. «Новое предложение уже востребовано на рынке: в марте каждый третий счет в ЦЧБ открывался с его помощью. Но наша цель – довести эту долю до 85%», – заметила Татьяна Владимировна.

Вопрос интеграции

Свыше 70 тыс. предприятий и индивидуальных предпринимателей, то есть – примерно 94% активных клиентов Центрально-Черноземного банка, используют сегодня возможности популярной услуги «Сбербанк Бизнес Онлайн». Теперь функционал данного сервиса значительно дополнен.

Система может проверить существование контрагента в ЕГРЮЛ, осуществить фрод-мониторинг – автоматическое выявление и блокирование подозрительных операций. Уже с 1 мая произойдет ее интеграция с еще одной высокотехнологичной услугой – «E-invoicing». И, по прогнозам, новые возможности сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволят уже в 2015 году подключить к нему всех активных клиентов банка.

До 31 декабря подключение к системе будет бесплатным. Стоит также отметить, что, кроме прочих преимуществ, клиенты получат и возможность осуществлять необходимые операции в офисах банка – к примеру, при проблемах с доступом к Интернету.

Значительно обновлена и упомянутая услуга «E-invoicing», которой пользуются 6000 клиентов Центрально-Черноземного банка. Введенные новшества позволят им перевести в электронный вид весь документооборот с банком: обмен кредитной документацией, получение счетов-фактур за банковские услуги, справок для госорганов и т.д. По завершении интеграции со «Сбербанк Бизнес Онлайн», обслуживание «E-invoicing» будет осуществляться бесплатно. Количество же пользователей услуги после обновления должно увеличиться втрое.

Новый вызов

Сервис «Е-депозит» уже интегрирован с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн». С его помощью юрлица и предприниматели, не выходя из своего офиса, могут открывать депозиты или оформлять неснижаемые остатки по счету. Обратим внимание, что ставка по депозитам, открытым таким способом, будет на 7% выше той, которую можно получить, открыв депозит в операционном окне. Суммы депозита автоматически перечисляются с расчетного счета на депозитный и по окончании срока – обратно, уже с начисленными процентами.

Во втором квартале нынешнего года в Липецке намечено открытие первого офиса нового формата – Центра электронных сервисов (ЦЭС). К этому моменту начнут действовать еще два важных сервиса – «E-АДМ, Самоинкассация» (самостоятельное внесение организацией наличных денежных средств на свой р/с через устройства самообслуживания банка) и пилотируемая сейчас система «Расчеты 24/7». Центр будет работать в круглосуточном режиме и осуществлять банковские операции исключительно в электронном виде.

– Мы рассчитываем на то, что новые предложения банка позволят до конца года увеличить долю клиентов на дистанционном обслуживании и долю платежей, проведенных через высокотехнологичные сервисы, до 98%, – подытожила Татьяна Лукина.