Газета,
которая объединяет

90% опрошенных оценили работу филиала Кадастровой палаты на «отлично»

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области (далее - Филиал) продолжается анкетирование граждан и юридических лиц, принять участие в котором может любой желающий.
За I квартал 2015 года было обработано 355 анкет. В первую очередь респондентам было предложено указать цель своего визита в Филиал. Заявители обращались за следующими услугами:

- за подачей документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним -33%,

- за подачей документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости – 32%,

- за консультацией — 22%,

- за получением документов по результатам государственного кадастрового учета  – 20%,

- за получением документов по результатам проведения государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним - 18%.
- за подачей запроса о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости – 17%,

- за получением документов по результатам запроса о предоставлении сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости — 16%,
- за подачей запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 14%,
- за получением документов по результатам запроса о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 10%. По данным анкетного опроса реже всего заявители обращаются за результатами кадастровой оценки объектов недвижимости – 5%, и 1% опрошенных отметили целью своего обращения в Филиал как «Другое».

Важным критерием оценки стала длительность процедуры подачи и получения документов. Так, 87% участвующих в опросе, отметили, что  непосредственное взаимодействие со специалистом  Филиала, осуществляющим прием и выдачу документов,  заняло до 15 минут,  и только 13% - более 15 минут.

Результаты обработки анкет в I квартале 2015 года в части времени ожидания приема специалистом Филиала указывают на то, что посетители Филиала чаще обращаются по живой очереди, чем по предварительной записи.
В порядке живой очереди 54% опрошенных отметили, что очереди не было, 27% отметили, что ожидали прием до 45 минут, и менее 1% - более 45 минут.
По предварительной записи не ожидали в очереди приема специалистов Филиала 14% заявителей, 7% ожидали до 15 минут, менее 1 % отметили - более 15 минут.

Анкетирование заявителей показало, что большинство (90%) - довольны местами ожидания приема и выдачи документов, содержанием информации на информационных стендах и наличием технических средств. Такой же процент опрошенных оценили работу сотрудников Филиала, в том числе их этическое поведение (вежливость, тактичность, внимание, доброжелательность, наличие улыбки) и внешний вид (соответствие общепринятому деловому стилю, официальность, сдержанность, аккуратность) на самую высокую оценку (5). Лишь 10 % респондентов отметили работу сотрудников филиала на оценку «хорошо» (4).

Среди комментариев наибольшее число было непосредственно о работе пунктов приема и выдачи документов Филиала, отзывы о сотрудниках Филиала за их качественное оказание предоставляемых государственных услуг и компетентные консультации, с пожеланиями дальнейших успехов в работе. К примеру, «работой филиала довольна», «так держать, молодцы», прием документов ведется грамотно,качественно, дается подробная консультация», «замечаний нет».
Обращаем внимание, что любой желающий может заполнить анкету в офисах Филиала, либо скачать образец анкеты на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru или подсайте Управления Росреестра по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru и отправить на электронный адрес: fgu36@u36.rosreestr.ru с отметкой: «Анкетирование».

Записей не найдено.