Газета,
которая объединяет

Мебель, дача, поцелуй

Соцопросы нарисовали предновогодний портрет среднестатистического воронежца
Рубрика: Социум№96 (2268) от
Автор: Ольга Бренер

Уходящий 2018 год для большинства воронежцев оказался годом напряженной стабильности. Так в двух словах можно «суммировать» предновогоднее настроение людей по результатам опросов ведущей в России компании интернет-рекрутмента HeadHunter и популярного сервиса объявлений Авито.

Большинство соискателей работы отметили, что 2018 год оказался сложнее предыдущего. Особенно сложным он выдался для руководителей. Сокращение штатов, снижение зарплат и премий стали основной причиной напряжения, хотя больше половины соискателей места получше в итоге ни работу, ни должность так и не поменяли.

Знаком стабильности отмечена и частная жизнь воронежцев. У 71% опрошенных оказалось на личном фронте без перемен, 67% остались за рулем прежнего автомобиля.

Зато в наступающем году почти четверть горожан рассчитывает обзавестись собственным жильем и больше четверти – сменить автомобиль и открыть свой бизнес. И только 5% воронежцев хотят расстаться с личным авто навсегда.

Самыми популярными в 2019 году покупками, согласно опросу, должны стать мебель для дома, дачи и крупная бытовая техника. При этом лишь 3% горожан планируют инвестировать в качественные товары для спорта и активного отдыха.

Подавляющее большинство опрошенных вполне устраивает их личная жизнь, и ничего менять в ней они не собираются. Только 14% процентов мечтают о ребенке, 13% – о встрече второй половинки, 3% – о разводе.

А вот при выборе «самого желанного подарка» народ дал волю фантазии. Помимо традиционных здоровья, денег, домов и модных гаджетов воронежцы мечтают об обвале доллара, депутатском кресле, Советском Союзе и хорошем поцелуе.