Газета,
которая объединяет

За лайки и клики: в Воронеже подвели итоги фотоконкурса

Если хотите получить парочку ценных призов, как это сделала жительница Воронежа Мария Яцкина, поучаствуйте в розыгрышах и конкурсах, которых, пролистав кучку новостей в своем смартфоне, найдете немало. Удача улыбается даже в лотерее.

Впрочем, иногда о конкурсах в интернете можно узнать в местах, которые часто посещаете. Торговые центры, магазины и даже крупные промышленные предприятия нередко устраивают акции: сфотографируйся в фотозоне, размести снимок в соцсети с определенным хэштегом и собери наибольшее количество лайков. Минимум усилий для продвинутого пользователя сети – и приз твой.

Аналогичный конкурс недавно провел Воронежский пивзавод в честь дня рождения предприятия. Фотоснимки «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Instagram», «Facebook» с хэштегом #Сднем рожденияВПЗ разместили сотни человек.

Но победителями стали лишь трое – пользователь «Вконтакте» Ягода Малина и «инстаграмщики» Виталий Шматов и Мария Яцкина.

– С удовольствием поучаствовала в конкурсе и очень рада, что удалось войти в число победителей, – призналась Мария Яцкина. – Здорово, что за минимальное количество действий любой участник может получить приз.

Фотоконкурс проводился с 17 по 27 декабря 2018 года, его итоги подвели на днях. Победители получат ценные подарки.

Справка «Берега»

Воронежский пивоваренный завод – один из старейших в стране, основан в декабре 1936 года. Здесь регулярно организуются экскурсии, на которых гости знакомятся с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также могут продегустировать популярные сорта пива. Является площадкой проведения гастрономического фестиваля. 

Марина ВИКТОРОВА

Записей не найдено.