Газета,
которая объединяет

Воронежский бизнес укрепляет позиции на рынке с помощью программы «Цель 4Ноля: вместе для будущего»

Пандемия коронавируса, отразившаяся на всех сферах жизни страны, затронула и экономику. Несмотря на анонсированные меры поддержки со стороны государства, социально ответственные организации и предприятия сами думают о завтрашнем дне, выбирая для себя новые стратегические и инновационные методы работы, которые позволят им не только устойчиво развиваться, но и способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей поведения.

Усиление работы в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - основная задача компании «Балтика». Программа состоит из четырех целей – это ноль выбросов углекислого газа (или ноль углеродного следа), ноль потери воды, ноль безответственного потребления и ноль несчастных случаев. Следуя несложным правилам, можно достичь достойных ключевых показателей, о чем свидетельствуют данные ритейл-аудита за 2019 год.

Почему это важно? С 2015 года абсолютные выбросы углекислого газа на пивоваренных заводах компании сократились на 26,2%, и это данные лишь одного предприятия! Также в минувшем году удалось снизить удельные выбросы на 0,3% в сравнении с тем же 2015-м. Эти показатели достигаются за счет использования возобновляемых источников энергии, т.е. холода и биогаза и приводят к сокращению потерь. Этим опытом могут воспользоваться и другие предприятия.

– Мы присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, Инициативы ScienceBasedTarget и коалиции WeMeanBusiness. Мы твердо убеждены в том, что сообщества во всем мире смогут восстановиться от кризиса, вызванного COVID-19, будучи приверженными принципам низкоуглеродной экономики, – пояснили в компании.

Абсолютное водопотребление здесь также сократилось в указанный период на 24%, в том числе за счет сокращения потерь и рационального подхода к расходованию воды в производстве и технических нуждах.

«Ноль безответственного потребления» заключается в том, что пивоварни предоставляют потребителям широкий выбор безалкогольных напитков. Дело в том, что к 2030 году CarlsbergGroup, куда входит «Балтика», намерена добиться улучшений в области снижения злоупотребления алкоголем на всех рынках.

Но, чтобы все эти показатели были в норме, особое внимание следует уделять безопасности сотрудников и охране труда, развивая культуру нулевого травматизма – «Ноль несчастных случаев». Риски с временной потерей трудоспособности должны быть сведены к нулю. Стоит отметить, что сейчас все производства Воронежской области стремятся обеспечить безопасность персонала в условиях COVID-19 и внедряют максимально эффективные меры профилактики.

Отличительная черта социально ответственного бизнеса еще и в том, что он делает вклад в развитие экономики региона и страны в целом, обеспечивая, например, рабочими местами людей. На этом производстве заняты 9300 сотрудников, а в смежных отраслях, созданных ею же, еще 180 тыс. При этом сумма налоговых отчислений в бюджет РФ в 2019 году составила 56,1 млрд рублей. «Воронежский пивзавод» ─ одно из крупнейших предприятий Воронежской области. Только за 2019 год завод перечислил порядка 1,4 млрд рублей налогов в региональный бюджет.

Лиза БЕРЕЖНАЯ

Записей не найдено.