Газета,
которая объединяет

Удобная штука

И все-таки предприимчивые они ребята, эти американцы. Если бы не они, мы еще долго бы чистили зубы порошком, а пасту выковыривали бы из жестяных или пластмассовых баночек. Кстати, упаковывать зубную пасту в мягкие тюбики в России (СССР) начали только в 50-х годах прошлого века, а я из своего детства помню лишь порошки да зубную пасту «Апельсин» и «Поморин» болгарского производства. Американцы же изобрели эти тюбики еще в конце века позапрошлого: один дантист подглядел у друга-художника, как он хранит краски в оловянных трубочках. И – понеслось…

Теперь же у нас такой выбор, что и американцам прошлого века не снился, правда, на прилавках многовато продукции китайского производства. Но не так давно появились и наши, чисто российские, вполне себе эффективные бренды. Я, например, пользуюсь одной из таких марок. И не только потому, что надо поддерживать оте­чественного производителя и паста эта действительно мне нравится. Владелец предприятия, ее выпускающего, наладил контакт со своими покупателями: в каждой упаковке с тюбиком вы непременно найдете его новое письмо. Письма эти носят личный характер, многообразны по темам и жанрам, ну а в общем – они за жизнь. А она у него интересная, с приключениями, да и напряженная: конкуренты не дремлют, лупят ниже пояса.

Необычный такой маркетинговый ход свидетельствует о том, что и среди российских предпринимателей появляется все больше креативных ребят, мыслящих на перспективу.

Завтра – День рождения тюбика для зубной пасты. Удобной, как ни крути, штуки.