Газета,
которая объединяет

Воронежский «Каретный ряд» избавится от части своей недвижимости на торгах за 40 млн рублей

Конкурсный управляющий ООО «Каретный ряд» Евгений Щур объявил о проведении торгов по продаже части недвижимого имущества компании общей начальной стоимостью 39,5 млн рублей, говорится в сообщении арбитражного управляющего.

На торги единым лотом выставляется ремонтная мастерская 1970 года постройки (площадь – 2,7 тыс. кв. м), здание шиномонтажа, раздвижные и распашные ворота, земельный участок площадью  9 тыс. кв. м и часть иного имущества.

Торги будут проводиться 30 мая 2012 года. В случае признания их несостоявшимися будут проведены повторные торги со снижением начальной стоимости имущества на 5%. Задаток за участие составит 20% от начальной стоимости, шаг аукциона – 5%.

Напомним, что процедура наблюдения на ООО «Каретный ряд» продолжалась с начала июля 2009 года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления его платежеспособности. Причинами такого финансового состояния назывались незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей. Конкурсное производство было открыто в начале 2010 года. В апреле 2012 года конкурсное производство возглавил Евгений Щур, сменив на этом посту Андрея Рогатнева, который был освобожден от исполнения своих обязанностей по собственной инициативе.

Следует отметить, что фактически причиной разорения «Каретного ряда» стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. Согласно имеющимся сведениям, для расширения автобусного парка в 2005 году «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, пять автобусов приобретены по лизинговой схеме через Московскую лизинговую компанию (МЛК). Руководитель «Каретного ряда» Виталий Поротников тогда заявлял, что в результате сделки через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса в силу того, что техника буквально «рассыпалась» и компания не смогла обслуживать лизинг.

Напомним, что «Каретный ряд» до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в областном центре. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн рублей в месяц.

Валентина Бирюкова

Abireg.ru

Записей не найдено.