Газета,
которая объединяет

Что это было?

Рубрика: Политика№57 (2132) от
Автор: Виктор Некрасов

В воскресенье вечером на улице Острогожской загорелась машина известного воронежского активиста, члена городской Общественной палаты Константина Квасова.

– Был дома, вдруг – хлопок, аж стены сотряслись. Выглянул в окно – моя «Ока» горит, – утверждает Квасов. – Вызвал пожарных. Залили огонь из огнетушителя, он не позволил пламени разгореться и пойти дальше. Но через некоторое время огонь появился снова. Очень помогли проезжавшие мимо на машине ребята, которые бросились на помощь, и соседка. Потом пожарные подоспели и огонь победили.

Общественник говорит, что на самовозгорание случившееся не похоже.

– За час до этого мы с женой вернулись домой на машине. Когда супруга выходила, рядом ничего не было. Но когда она помогала тушить авто, то рядом уже лежала горящая пластиковая бутылка, – рассказывает Константин Квасов. – Кроме того, аккумулятор целый, а пожар начался в отсеке с омывателем. Поэтому, повторюсь, слабо верится в самовозгорание. Да и двигатель за тот час, что машина стояла у дома, остыл.

Вызвал воронежец и полицию. Правоохранители изъяли фрагмент пластиковой бутылки.

– Экспертиза установит, был ли это поджог. У меня есть сейчас несколько конфликтных историй, но не хотел бы с ними связывать произошедшее. На прошлой неделе были несколько, скажем так, интересных моментов, – говорит общественник. – Приходили разные люди и под разными предлогами интересовались мной. Например, пришли, постучали в окно. «А Костя дома?» – спросили они у моей мамы, когда она выглянула на стук. Мама позвала меня. Вышел. И тут они мне говорят: «А другого Кости нет?» Но посмотрим, что скажет экспертиза.