Газета,
которая объединяет

Дети Марии-Антуанетты

Вот даже жалко, что в Воронеже нет людей, способных вызвать такую бурю эмоций в соцсетях, как Кокорин и Мамаев, дорогие игрушки хозяев футбольных клубов. Мамаев «зарабатывает» около миллиона рублей в день, Кокорин еще больше.

Следом интернет захлестнула волна возмущения после заявления саратовского министра труда госпожи Соколовой, что на 3500 руб. можно питаться месяц, и это полезно для здоровья.

Диагноз прост: отравление баблом IV стадии. Пораженные тяжкой болезнью порой произносят на камеру и с трибун высокодуховные речи, но смысл их уже вряд ли понимают. А каждая демонстрация метастазов этой болезни вызывает девятый вал возмущения в соцсетях.

Васильева с ее чемоданами ювелирки и суд, вернувший ей смысл ее жизни, – те самые чемоданы; причем даже просто полюбоваться каждой драгоценностью ей не хватит времени.

Скандальная стритрейсерша Мара Багдасарян и тусовка нефтяной «золотой молодежи» с ее высочайшим презрением не только к простым смертным, но и к самому государству Российскому.

Илья Гаффнер, свердловский облдепутат, который заявил на камеру: ну подорожали продукты на четверть – ничего страшного, мы же русские люди, через что только не прошли… А если не хватает денег – значит, пора задуматься о собственном здоровье и поменьше есть.

А по лицу господина видно, что ничто не помешает ему губить здоровье в дорогих ресторанах.

Все они – прямые потомки ее величества Марии-Антуанетты («Если у простолюдинов нет хлеба, пусть едят пирожные!»).

Лечить смертельный недуг бесполезно: не поймут, они уже давно живут в другом мире. Поэтому их если и карают, то лишь за то, что проговорились о большом секрете для маленькой такой компании.

Многие в соцсетях воспринимают каждую демонстрацию вседозволенности как случайность – типа, кто-то кое-где у нас порой, а другие уверены, что это системная деградация «элиты»: отравление баблом после оголтелого переедания.