Газета,
которая объединяет

Усилить обратную связь

Как повысить эффективность в решении проблем горожан
Рубрика: Политика№40 (2594) от
Автор: Виктор Некрасов
Мэр Воронежа Вадим Кстенин провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом Романом Голованевым и его заместителем Андреем Черваковым.

Одним из направлений деятельности является мониторинг и анализ работы органов власти с сигналами от граждан, поступающими в социальных сетях. Так, за 2022 год было зафиксировано более 4 тыс. вопросов, касающихся администрации Воронежа, а всего за время существования ЦУРа – 15,3 тыс.

На них муниципальными структурами даны корректные и четкие ответы. Речь зашла также об обращениях, порядок работы с которыми регулируется Федеральным законом №59 от 02.05.2006 г., и о тех, что поступают через платформу обратной связи на «Госуслугах».

– Ключевой задачей здесь является выработка механизмов, которые позволят сократить сроки предоставления гражданам ответов, повысить результативность в устранении городских проблем и удовлетворенность граждан работой власти, – отметил Роман Голованев.

Представители ЦУРа предложили муниципалитету помощь методологов при совместном проведении анализа всего массива обращений, независимо от способа направления, причин их возникновения, распределения по направлениям деятельности и т.д., что позволит принимать необходимые управленческие решения по устранению и недопущению проблем – не только точечно, но и более системно.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин положительно оценил совместную работу структурных подразделений и
ЦУРа и попросил его представителей подготовить такие аналитические материалы, а также изучить успешный опыт других регионов.

– Только горожане четко знают и могут подсказать, что, где и в каких направлениях на самом деле муниципалитет должен в городе делать, чтобы людям было комфортно жить в Воронеже. Если я сам вижу такие сигналы от воронежцев, например, в СМИ, то сразу же даю поручение погрузить решение той или иной проблемы в текущие планы администрации. Профильные структурные подразделения, кроме того, постоянно отслеживают соцсети и делают ровно то же самое. У нас давно выстроена стройная система работы с обращениями граждан. Все вместе позволяет нам видеть весь комплекс локальных задач, которые воронежцы ставят перед администрацией, и корректировать в соответствии с ними наши тактические планы. Профессиональный качественный анализ позволит вывести эту работу и на уровень стратегий развития, мы будем рады такой анализ от ЦУРа получить, – подытожил встречу мэр Вадим Кстенин.