Газета,
которая объединяет

Машины всех специализаций

Парк КБУ в Воронеже пополнят 60 единиц коммунальной техники
Рубрика: Социум№42 (2596) от
Автор: Семен Самсонов

В Воронеже начались поставки дополнительной спецтехники для районных комбинатов благоустройства, сообщила вчера пресс-служба администрации города. Всего в этом году штат техники районных комбинатов благоустройства расширится еще более чем на 60 единиц – она позволит значительно обновить и усилить имеющийся автопарк, сделать уборку городских территорий более быстрой и эффективной.

Появление дополнительной коммунальной техники и оборудования к ней глава города Вадим Кстенин анонсировал еще в начале года, напомнили в мэрии. После проведения торгов и соблюдения других необходимых процедур машины начали поступать в Воронеж. Об этом Вадим Кстенин рассказал в своем телеграм-канале.

– Уже сейчас прибыли 24 новые единицы – трактора, погрузчики, комбинированные дорожные машины. Задачу усиления мощности наших комбинатов удается решать при поддержке губернатора Александра Гусева. При помощи регионального бюджета мы смогли направить на эти цели около 465 миллионов рублей, – поделился с читателями мэр.

Напомним, что в 2022 году запланирован ряд важных инфраструктурных проектов в сфере дорожной деятельности – начало реализации проектов по строительству автомобильной дороги от улицы Шишкова до улицы Тимирязева и дороги по улице Загоровского, начало строительства ливневой канализации, отводящей воду с территории новостроек по улице Ломоносова, Московскому проспекту и улице Шишкова, включая очистные сооружения, строительство дорог в частном секторе и др.

Также запланированы работы по текущему содержанию не только улично-дорожной сети, но и, к примеру, уходу за зелеными насаждениями. Так, будет приобретено дополнительное оборудование для выкорчевывания пней – благодаря ему там, где ранее были удалены сухостойные и аварийные деревья, можно будет высаживать новые растения.

Для содержания всех этих объектов и выполнения других текущих задач требуется техника, отвечающая современным требованиям, поэтому сегодняшний парк, насчитывающий более 300 единиц, будет постоянно пополняться техникой различной специализации.

– Всего мы приобретаем в этому году больше 60 спецмашин, среди которых и мини-техника для интенсивной уборки тротуаров в зимний период – в этой сфере пока еще немало нареканий и у меня, и у горожан. Также закупаем автогидроподъемники – для проведения необходимых работ на высоте, оборудование для измельчения пней. Планируем системно утилизировать пни из приствольных квадратов на наших улицах, где производилось удаление старовозрастных, опасных деревьев, и высаживать там крупномерные саженцы, – рассказал Вадим Кстенин.

Поступающую технику в районных комбинатах благоустройства уже начинают готовить к эксплуатации – она проходит техосмотр и необходимую отладку, готовится к регистрации. В это же время ведется работа и по расширению штата водителей.

– Машины, аналогичные тем, которые закупаются, мы используем уже давно – это мощная дорожно-коммунальная техника, хорошо себя зарекомендовавшая. Работники, которые будут ею управлять – профессионалы, уже давно работающие на комбинатах благоустройства, освоившие все виды имеющейся техники. Поэтому в первую очередь закрепим новые машины именно за ними, а на высвободившиеся места примем новых сотрудников, обучим их по единой программе – чтобы работа была более слаженной и оперативной. Сейчас мы проводим дополнительный набор водителей, – рассказал руководитель управы Советского района Олег Копытин, где уже приняли пять единиц спецтехники.

Глава Воронежа Вадим Кстенин сообщил, что работа по обновлению парка спецтехники будет продолжаться и в дальнейшем.

Кроме того, параллельно в городе ведется работа и по обновлению подвижного состава муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс», которая сегодня обслуживает направления, составляющие каркас маршрутной сети. Кстати, в МКП МТК «Воронежпассажиртранс» совместно с оператором безналичной оплаты «СберТройка» начали установку вторых терминалов на поручнях у передних дверей – для того, чтобы минимизировать скопление пассажиров при входе в подвижной состав. Период «тестового режима» позволит выстроить логистику процесса оплаты, адаптироваться к нововведению как водителям, так и пассажирам.