Газета,
которая объединяет

Диана Арбенина: «Я готова к новым встречам!»

Рубрика: от
Автор:

В рамках большого гастрольного тура в поддержку нового альбома «4» в Воронеже выступила Диана Арбенина, успев перед этим побывать практичес­ки во всех городах Черноземья.

Уже за час до концерта у «Полтинника», где было запланировано выступление Арбениной, топталась толпа фанатов. Одни радостно повизгивали в предвкушении концерта, другие теребили слегка примятые ветром букетики, третьи просто нервно покуривали… Почитатели творчества Арбениной даже не подозревали, какой сюрприз от Дианы их ждет! Каждому купившему билет на концерт (причем не важно, по какой цене!) при входе в зал вручался диск с новым альбомом певицы.

С такими порывами щедрости со стороны звезд даже мы, повидавшие многое журналисты, еще не встречались. «Мы не богачи и не зажиточная группа, которая швыряется альбомами направо и налево, пытаясь привлечь новую аудиторию, – объясняет свой порыв Диана. – Для нас желание подарить каждому свою музыку – шаг рисковый в материальном отношении. Но я на сцене уже 19 лет и очень хорошо знаю нашу публику. Знаю, что не у всех есть возможность купить и билет на концерт, и новую пластинку, которая обычно стоит намного дороже обычных дисков. Поэтому мы наплевали на рациональные доводы и отдались эмоциям и порыву...»

Перед приездом в столицу Черноземья Арбенина согласилась ответить на вопросы воронежских журналистов по Интернету.

Диана, вы как-то сказали, что «Ночные снайперы» – одна из немногих российских групп, действительно играющих рок. Что, на ваш взгляд, является основной чертой рока, отличающей его от других направлений (например, от брит-попа, в котором работают некоторые наши исполнители)?

– Убойный текст и плевок в радийный формат. Как хотим, так и играем.

Что для вас трудности и как вы их преодолеваете?

– Трудность одна – я все время пытаюсь заставить себя бережнее к себе относиться. Но пока не выходит.

Когда слушаешь новый альбом «4», возникает ощущение, что вы с кем-то прощаетесь…

– Для меня «4» – радостный, светлый альбом. Он просто взрослый, осознанный. Но этого бояться не надо. А с кем мне суждено было проститься, я уже простилась и теперь, напротив, готова к встречам!

На новом жизненном этапе и с новым мироощущением старые песни поются с тем же вдохновением, или их уже совсем не хочется петь, но приходится заставлять себя?

– Я всегда пою то, что хочу петь. А еще открою вам страшную тайну: я до сих пор влюблена в песни, написанные давным-давно. Впрочем, я также влюблена и в новые песни. Если я выпускаю новую пластинку или новую песню, то это означает, что я максимально довольна результатом. Я очень быстро думаю и очень наполненно живу. Я отдаюсь конкретному времени, выпускаю в мир свое от него ощущение и иду дальше. Возвращения к прошлому быть не может. Но нет и сожаления о том, что можно было сделать как-то иначе. Иначе было нельзя.

К грядущему 20-летию группы вы собираетесь устроить что-нибудь грандиозное?

– У нас сейчас большой тур, причем у концертов совершенно новая концепция – совмещение визуального ряда с музыкой для нас дело непривычное. На это уходит все время, все мысли. Оттого про 20-летие мы не думали. В конце концов, коллектив жив, кровеносен, молод и прекрасно функционирует. Это уже праздник!

Диана, как поживают ваши очаровательные двойняшки Марта и Артем, которым в феврале исполнится по два года? В одном интервью вы назвали себя строгой мамой, в чем это проявляется?

– В том, что я плачу только тогда, когда дети не видят. А поживают мои детки отлично! Купаются во внимании и заботе близких.

Как дети реагируют, когда мама улетает на гастроли?

– Я пришла к выводу, что мне необходимо продолжать строить себя. Нельзя забывать о своем предназначении, поэтому я буду играть, пока у меня будет что сказать, пока будут силы это сказать. Уверена, что Марта и Артем поймут, почему их мама улетала «на большом самолете та-та-та-а-а». Я хочу, чтобы дети мной гордились, и жду не дождусь того момента, когда я смогу взять их с собой на гастроли и посадить в зал.

Вы считаете себя феминисткой? Как относитесь к борьбе за права женщин?

– Я борюсь за права человека – это более глобальная проблема.