Газета,
которая объединяет

Деформация

Мост на улице 9 Января, сильно изменивший транспортные потоки в Воронеже, мэрия обещала открыть 1 октября. И, судя по всему, его откроют.

А могло быть хуже – как с развязкой на Антонова-Овсеенко и 9 Января. Тогда соцсети полнились свидетельствами: горы щебня, песка и прочих стройматериалов, а рабочих нет. Лишь изредка кто-нибудь видел двоих-троих в робе. Но и те курили.

Общественное возмущение тогда разделил губернатор Гусев и устроил разнос подрядчикам, после чего работы закипели.

Могло быть и еще хуже – как с мостом через Дон на Курской трассе, который заполнил соцсети раздраженными репликами: перекрыли часть оживленной трассы – и никого нет… И по фигу подрядчикам пробки, бензиновая гарь, потерянные водителями нервы и время.

Позже там перекрыли другую часть дороги, и опять соцсети выплеснули фото пробок и отсутствия работ. Воронежцы предполагали, что очень богатая фирма загребает себе все подряды на мостах области, а выполняет их в порядке живой очереди; главное – застолбить проект и изобразить начало работ, перекрыв дорогу, а там хоть трава не расти.

Кое-как мост через Дон доделали, но в этом августе опять перекрыли въезд в город, оставив на выезде по одной полосе в обе стороны: что-то у подрядчика не сложилось со швами. И опять возникли заторы, особенно по пятницам, – аж от Юго-Западного рынка до моста. Народ поражался: что ж они там два года делали?! И теперь в 8 утра едешь, в 16 возвращаешься – нет никого; это забава такая – годами чинить мост, а потом опять ремонтировать? Хотя нет: два человека там ковыряли деформационный шов.

Причем на щите написано, что это плановый ремонт; может, план в том, чтоб каждые два года его ремонтировать? А страдают тысячи ни в чем не повинных людей…

Мост через Дон обещали открыть до 30 сентября. И, в отличие от моста на «девятке», который мэрия опекала чуть не каждый день, здесь есть сомнения: не разойдутся ли снова швы у подрядчика?